ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
10.00-19.00 мск
8-800-2000-791
Звонок по России бесплатно

Компании

На данной странице вашему вниманию представлен краткий обзор инвестиционных компаний, входящих в состав Группы Компаний InstaForex, успешно работающих на рынке брокерских услуг. Каждая из представленных ниже компаний динамично развивается в условиях постоянно меняющегося рыночного спроса, оперативно предлагая неуклонно растущему числу клиентов все более современные сервисы.

ИнстаТрейд

ИнстаТрейд

Инвестиционная компания «ИнстаТрейд» осуществляет брокерское обслуживание, доверительное управление и внебиржевую торговлю ценными бумагами, предоставляя своим клиентам доступ на российские финансовые фондовые биржи ММВБ и РТС. Преимуществами компании «ИнстаТрейд» являются качественный сервис и широкий спектр услуг - при выгодных и гибких тарифах без скрытых комиссий и платежей. Клиенты компании «ИнстаТрейд» имеют возможность оформлять ордера и торговать дистанционно через телефонную и факсимильную связь, а также выставлять заявки и снимать со своего счета деньги через Интернет.

Инста Медиа

Инста Медиа

Медиа-агентство «Инста Медиа» предлагает весь спектр рекламных услуг в сети Интернет, включающий маркетинговые исследования, разработку фирменного стиля компании, подготовку рекламных материалов, разработку, продвижение и поддержку веб-сайта, создание мультимедийных презентаций, рекламных баннеров и многое другое. Клиенты «Инста Медиа» всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и качественную работу профессионалов, которые создают всесторонне проработанные и неординарные рекламные продукты.

MT5.com

MT5.com

МТ5.com является крупным информационным порталом Группы Компаний InstaForex, предназначенным для трейдеров и посвященным торговле на финансовых рынках. В разделах портала широко представлена аналитика финансовых рынков, мониторинг счетов трейдеров MT5.com, информация об основных направлениях работы трейдера на валютном рынке, текущие рыночные тренды и котировки. В форумной жизни портала MT5.com ежедневно принимают участие тысячи пользователей, у которых в рамках соответствующих разделов есть возможность обсудить торговые стратегии, экономические обзоры, нюансы фьючерсной торговли, CFD, особенности работы фондового рынка и многое другое.

ИнстаФорекс

ИнстаФорекс

Компания ИнстаФорекс является международным брокером, лидером индустрии Форекс в Азиатском и Центрально-Европейском регионах, клиентами которого в настоящее время являются более 500 000 человек из восьмидесяти стран мира. Универсальный брокер ИнстаФорекс представляет фактически весь спектр онлайн - торговли на мировых финансовых рынках. В частности, у клиентов компании есть возможность работать по 107 валютным инструментам и более чем по 200 CFD инструментам на фьючерсы, золото и акции, использовать для торговли систему ПАММ-счетов, пользоваться услугами ECN-брокера.

«Insta News Service»

«Insta News Service»

«Insta News Service» является компанией, которая специализируется на предоставлении качественных информационных услуг в финансовой сфере. В частности, клиенты компании имеют доступ к потокам котировок, новостной ленте с финансовых рынков, аналитике Форекс и прогнозам в режиме реального времени. Также «Insta News Service» предлагает полное консультационное обслуживание, ИТ-аутсорсинг, операционный консалтинг, услуги бизнес-планирования и инвестиционного анализа, услуги по техническому обслуживанию MetaTrader-серверов.

HOT LINE
10.00-19.00 Moscow time
8-800-2000-791
Free call within Russia

Companies

Here you can find a short review of investment companies-members of InstaForex Companies Group which successfully perform brokerage services. To meet sensitive market demand, each company dynamically develops and timely provides state-of-the-art services to its steadily-growing clientele.

InstaTrade

InstaTrade

InstaTrade Investment Company offers brokerage services, trust management and over-the-counter trading giving its customers access to Russian MICEX and RTC stock markets. InstaTrade Company provides a wide range of high-quality services at best conditions and flexible rates without hidden commissions and fees. InstaTrade customers are able to execute orders and trade remotely via phone and fax connection, as well as set orders and withdraw money from their accounts via internet.

InstaMedia

InstaMedia

InstaMedia Media Agency provides a full range of internet advertising services including marketing research, development of a corporate style and preparation of advertising materials, as well as development, promotion and maintenance of websites, and creation of multimedia presentations and banner ads, etc. InstaMedia customers may always expect an individual approach and high-quality work of professionals who thoroughly elaborate unconventional advertising products.

MT5.com

MT5.com

MT5.com is a major internet data portal of InstaForex Companies Group designed for traders and related to trading on financial markets. The portal provides analytical reviews of financial markets, monitoring of trader accounts at MT5.com, information on major fields of activities of Forex traders, current market trends and quotes. Thousands of users visit the forum every day and use it as a platform to discuss trading strategies and economic reviews, as well as aspects of futures trading, CDF, peculiarities of stock market and many other issues.

InstaForex

InstaForex

InstaForex Company is an international broker and the Forex leader in Asia and Central Europe with more than 500,000 customers from 80 countries all over the globe. InstaForex Company provides nearly every possible service in online trading on world financial markets. Company’s customers have access to 107 currency instruments and to more than 200 CFD instruments on futures, gold and stocks, as well as to accounts in the PAMM system and services of ECN broker.

Insta News Service

Insta News Service

Insta News Service is a company specializing on high-quality information services in financial sphere. Company’s customers have access to quote feeds, a financial news feed as well as to Forex analytical reviews and real-time forecasts. Insta News Service provides full consulting services, IT outsourcing, business planning and investment analysis as well as technique maintenance of MetaTrader servers.