ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
10.00-19.00 мск
8-800-2000-791
Звонок по России бесплатно

Инвестиционная компания ИнстаТрейд

Инвестиционная компания ИнстаТрейд – это лицензированный профессиональный участник рынка ценных бумаг России, который гарантирует физическим и юридическим лицам комфортные условия брокерского обслуживания, доверительного управления и внебиржевой торговли ценными бумагами. ИнстаТрейд предлагает своим клиентам качественный сервис и широкий спектр услуг при выгодных гибких тарифах без скрытых комиссий и платежей.

Компания ИнстаТрейд обеспечивает доступ к торговле на российских финансовых фондовых биржах ММВБ и РТС, предоставляя своим клиентам разнообразные технологии купли-продажи ценных бумаг и контроля над своими активами.

Клиенты ИнстаТрейд имеют самые широкие возможности для повышения эффективности работы на фондовом рынке. В частности, такой возможностью является услуга маржинального кредитования, которая не требует обращения в банки за заемными средствами. Кроме того, клиенты ИнстаТрейд могут оформлять ордера и торговать дистанционно через телефонную и факсимильную связь, а также выставлять заявки и снимать со своего счета деньги через Интернет. Каждый трейдер компании может управлять своими активами, просматривать в клиентском кабинете сводную информацию по своему торговому счету и отчеты по своим сделкам.

Также компания ИнстаТрейд проводит разнообразные обучающие семинары, вебинары и индивидуальные учебные курсы, посвященные биржевой торговле и фондовому рынку.

Трейдеры компании ИнстаТрейд, независимо от своего трейдерского стажа и финансовых возможностей, могут круглосуточно рассчитывать на всестороннюю поддержку квалифицированных сотрудников в режиме реального времени.

Перейти на сайт инвестиционной компании ИнстаТрейд

HOT LINE
10.00-19.00 Moscow time
8-800-2000-791
Free call within Russia

InstaTrade Investment Company

InstaTrade Investment Company is a licensed professional participant of the Russian stock market, guaranteeing individuals and legal entities convenient terms of brokerage servicing, trust management and off-exchange share trading. InstaTrade offers its clients high-quality service and a wide range of opportunities with favourable flexible tariffs without concealed commissions or charges.

InstaTrade Company ensures access to trading on Russian financial stock markets MICEX and RTS by providing its clients with numerous technologies of buying and selling shares and controlling their assets.

InstaTrade clients enjoy widest possibilities that allow boosting the effectiveness of their work on the stock market. In particular, there is a service of marginal loan: you do not need to borrow funds at your bank. Moreover, InstaTrade customers can place orders and carry our trading operations through phone or fax and also open positions and withdraw funds from their account via the Internet. Each InstaTrader client can manage his/her funds, monitor the information on his/her account and deals made in the Client Cabinet.

In addition, InstaTrade Company arranges different educational seminars, webinars and individual training courses dedicated to share trading and the stock market.

Whatever their experience and financial potential are, InstaTrade customers can take advantage of the comprehensive support rendered by highly qualified specialists in a real time mode anytime.

Go to the website of InstaTrade Investment Company