ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
10.00-19.00 мск
8-800-2000-791
Звонок по России бесплатно

MT5.com

Универсальный портал для трейдеров МТ5 от группы компаний InstaForex

MT5 — это крупный информационный ресурс, содержащий множество сервисов и сведений, без которых не может обойтись современный трейдер. Здесь собрано буквально всё, что может потребоваться для успешной работы: начиная с финансовых новостей и заканчивая мониторингом счетов Форекс.

Основной аудиторией портала являются трейдеры, торгующие на международном валютном рынке и использующие в своей работе торговый терминал MetaTrader. Одна из главных целей MT5.com — это популяризация платформы MetaTrader и объяснение всех её возможностей. По мнению создателей портала, терминал MetaTrader является наилучшим программным продуктом для организации брокерского обслуживания с точки зрения безопасности, эффективности и качества обслуживания.

Вторая цель MT5.com заключается в обеспечении трейдеров качественной и всеобъемлющей информацией о ходе торгов, которая позволяла бы пользователям повышать профессиональный уровень и строить успешные стратегии инвестирования.

Наконец, третья немаловажная цель, которую успешно осуществили разработчики — это создание и развитие виртуального Форекс-сообщества, ориентированного на общение опытных и начинающих трейдеров, обсуждение актуальных финансовых вопросов, совместный анализ трендов и поиск наиболее рациональных решений.

МТ5.com – это универсальный ресурс, который стал тысяч трейдеров незаменимым инструментом в работе.

В разделе «Аналитика» представлена всеобъемлющая информация о текущей рыночной ситуации. Это профессиональные аналитические обзоры и прогнозы, видео-сюжеты, свежие новости от авторитетных информагентств и Форекс-календарь. Пользователи могут подписаться на RSS-рассылку портала, чтобы мгновенно узнавать о произошедших событиях.

Полезные данные о технических индикаторах и торговых советниках содержит раздел «Форекс-Инфо». Там же вы найдёте каталог ведущих брокерских компаний и проверенных сайтов, посвящённых финансовым рынкам.

Страница «Рынок изнутри» пригодится трейдерам, разрабатывающим торговую стратеги, основываясь на фундаментальном анализе.

На сайте представлены котировки всех валютных пар, которые обновляются в режиме реального времени. Владельцам собственных ресурсов финансовой тематики МТ5.com бесплатно предоставит различные Форекс-информеры (при условии указания ссылки на портал): новости, комментарии экспертов, котировки.

Для удобства восприятия изменений валютных курсов вы сможете построить графики для заданного временного интервала — свечи, бары, линии. Для вычисления прибыли или убытка текущих или новых позиций используйте Fx-калькулятор.

МТ5.com поддерживает также функцию мониторинга счетов клиентов InstaForex, которая позволит вам оценить результаты ваших сделок и сравнить их с результатами других трейдеров. Для того чтобы ваш счет отображался в мониторинге, после регистрации на портале укажите его параметры в личном профиле.

МТ5.com – универсальный портал для трейдеров, и есть множество причин стать активным его пользователем:

  • новости и профессиональная аналитика;
  • рыночная статистика торгов на Форекс;
  • Форекс-телевидение MT5.com;
  • мониторинг счетов;
  • каталог Форекс-ресурсов и популярных брокеров;
  • магазин торговых советников;
  • RSS-ленты;
  • Форекс-графики, символы, информеры;
  • бесплатная почта @MT5.com;
  • познавательные статьи;
  • форумы трейдеров и другое.

Внимание: Международный портал MT5.com не зависит от компании-разработчика торговой платформы MetaTrader (MetaQuotes Software) и любых ее подразделений. Любая информация, размещенная на портале MT5.com носит ознакомительный характер и не является официальной позицией компании MetaQuotes Software Corp.

Перейти на сайт портала для трейдеров МТ5

HOT LINE
10.00-19.00 Moscow time
8-800-2000-791
Free call within Russia

MT5.com

MT5 multifunctional portal for traders by InstaForex Companies Group

MT5 is a major information website which provides a wide range of services and different information helpful to traders. Here you will find everything you need for efficient trading, from financial news to Forex accounts monitoring.

Forex traders using MetaTrader terminal are main subscribers to the portal. Promotion of this trading terminal is a major purpose of MT5.com website. We strongly believe that the MetaTrader terminal is the best software product for safe and efficient broker services of high quality.

Another purpose is to provide traders with comprehensive and correspondent information about trading which would enable them to improve trading levels and work out successful investment strategies.

The last but not the least purpose is to create and promote the Forex community online designed for both experienced traders and newcomers, who can discuss current financial issues, perform analyses of trends and find efficient solutions together.

MT5.com has become an essential trading tool for thousands of traders all over the globe.

The “Analytics” section of the website provides comprehensive information about current market situation. It contains professional analytical reviews and forecasts, videos and news reports from reputable information agencies, as well as Forex calendars. Customers can subscribe to our RSS-feed and learn about new events at the very moment they take place.

The “Forex Info” section contains useful information about technical indicators and trading advisers. The section also provides a catalogue of top brokers and reliable websites on financial markets.

The “Market Inside” section proves useful for traders who base their trading strategy on a fundamental analysis.

The website provides all currency quotations updated online. Those traders who have their own financial websites may embed different free Forex informers with news, experts’ opinions and quotations provided that they refer to MT5.com website.

For convenient monitoring of currency trends, you can construct charts for a certain period of time with candlesticks, bars and lines. The Forex calculator is used to calculate profits or losses of current positions.

MT5.com also enables monitoring of InstaForex customers accounts which give you a chance to estimate results of your deals and compare them with of other traders’ results. To include your account in the monitoring list, enter its parameters in your profile after registration on the website.

Do you still doubt to join or not? The following advantages provided by MT5.com may obviously convince you to join:

  • news and analytical reviews by experts,
  • Forex market trading statistics,
  • MT5.com Forex broadcast,
  • monitoring of accounts,
  • catalogue of Forex websites and popular blogs,
  • online shop of trading advisers,
  • RSS-feed,
  • Forex charts, instruments and informers,
  • free email account @MT5.com,
  • useful articles,
  • forums for traders, and many other options.

Please note that MT5.com international website is not subsidiary to MetaQuotes Software Company, developer of the MetaTrader trading platform, or any of its divisions. Any information provided at MT5.com is for guidance only and does not represent the official position of the MetaQuotes Software Corporation.

Go to the website of MT5