ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
10.00-19.00 мск
8-800-2000-791
Звонок по России бесплатно

Звезды InstaForex

Компанию InstaForex выбирают лучшие! Клиентами брокера являются такие успешные люди, как баскетболистка Илона Корстин, гроссмейстер Магнус Карлсен, спортсмен Олег Тактаров и гонщик Алеш Лопрайс. Как и компания InstaForex, эти волевые и целеустремленные люди не останавливаются на достигнутом, стремятся к новым профессиональным высотам и прилагают все свои силы для реализации поставленных задач.

Компанию InstaForex выбирают лучшие! Клиентами брокера являются такие успешные люди, как баскетболистка Илона Корстин, гроссмейстер Магнус Карлсен, спортсмен Олег Тактаров и гонщик Алеш Лопрайс. Как и компания InstaForex, эти волевые и целеустремленные люди не останавливаются на достигнутом, стремятся к новым профессиональным высотам и прилагают все свои силы для реализации поставленных задач.

Чемпион мира по блицу, неоднократный победитель турнира Большого Шлема, самый молодой гроссмейстер в истории шахмат Магнус Карлсен умеет и любит побеждать. Максимального результата можно достичь, по мнению гроссмейстера, только получая удовольствие от того, чем занимаешься. В своей шахматной стратегии, как и в стратегии трейдинга, норвежский шахматист использует разные стили: атакует, защищается - или идет в эндшпиль - в зависимости от обстоятельств.

Чемпион мира по боям без правил, актер, телеведущий, кинопродюсер, писатель Олег Тактаров не боится ставить перед собой сверхцели и добиваться желаемого, оправдывая закрепившийся за ним псевдоним «Русский медведь». Олег уверен, что все нужно делать хорошо и доводить начатое до конца, либо не браться вовсе. Сегодня спортсмен, чьи нравственные ценности, жизненная позиция и боевой настрой близки InstaForex, активно занимается трейдингом и полон решимости покорить валютный рынок.

Призер сложнейшего ралли-марафона «Дакар», «Европейского ралли» и ралли «Шелковый путь» Алеш Лопрайс - пилот раллийной команды InstaForex Loprais Team в классе грузовиков - считает гоночный вид спорта историей своей семьи и стилем своей жизни. Алеш как никто другой знает: чтобы побеждать, нужно отдавать любимому делу всего себя и в любых ситуациях быть сильным духом, только при стопроцентной отдаче можно рассчитывать на желаемый результат и благосклонность фортуны.

Звезды InstaForex вдохновляют нас на новые свершения и заставляют верить, что можно многого достичь – важно к этому стремиться.

HOT LINE
10.00-19.00 Moscow time
8-800-2000-791
Free call within Russia

InstaForex Stars

The best of us choose InstaForex! Among the clients of the company there are such successful people as the basketball player Ilona Korstin, grandmaster Magnus Carlsen, a sportsman Oleg Taktarov and a racer Ales Loprais. Like InstaForex Company, these strong-willed and targeted people do not stop after reaching their goals, they are tending to new professional highs and offer all their power to fulfill the set aims.

A basketball multi European champion, a prizewinner of the World Championship and of the Olympic Games Ilona Korstin is one of the most highly awarded basketball players in the world. Being well-educated, attractive and communicative, she is sure, that in order to be triumphant in sports, in life or on Forex, it is necessary to have a determined character and a combative spirit. These traits of character help the basketball star to improve the technique of playing as well as of trading. Her victories and titles prove her being the best.

The world chess blitz champion, multiple winner of the Grand Slam and the youngest grandmaster in the history of chess Magnus Carlsen loves to win and know how to win. According to him, the maximal result can be reached only if one enjoys what he or she is doing. In his chess strategy, as well as in his trading strategy, the chess-player from Norway uses different styles: he attacks, defends, or even ends the play, depending on the circumstances.

The ultimate fighting world champion, an actor, a showman, a producer and a writer Oleg Taktarov is not afraid to set hyper complex aims and get what is desired, thus proving his nickname “Russian Bear”. Oleg is sure that everything should be done well and one has to finish what was started. Today the sportsman, whose moral values, viewpoints and desire to win appeal to InstaForex, is an active trader full of intentions to conquer the currency market.

A prize winner of a challenging rally – marathon Dakar, the Central European Rally and Silk Way Rally, Ales Loprais is a pilot of InstaForex Loprais Team in the trucks’ class. He considers this sport as the history of his family and his life style. Ales knows well that in order to win, one has to devote oneself fully to the job you love, so that in every situation it is possible to stay strong; only being 100% into your work you can see the desired result and feel the grace of fortune.

InstaForex stars inspire us for new achievements and make us believe that we can get everything we want; we just need to put efforts tending.