ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
10.00-19.00 мск
8-800-2000-791
Звонок по России бесплатно

Стратегия ИнстаФорекс

Сегодня ИнстаФорекс – это узнаваемый бренд, завоевавший доверие 500 000 трейдеров из разных частей света. Это группа компаний мирового масштаба, которая славится высоким качеством предоставляемых продуктов и услуг, широчайшим выбором торговых условий и инструментов, надёжностью и гибким подходом к каждому клиенту.

Свою деятельность группа компаний ИнстаФорекс развернула на быстрорастущем рынке Юго-Восточной Азии. Ярко выраженные конкурентные преимущества помогли ей добиться колоссальных успехов в этом регионе.

Группа компаний ИнстаФорекс продолжает интенсивно развиваться. В 2011 году её клиентская база значительно увеличилась — рост заинтересованности в услугах ИнстаФорекс отмечен в США, Великобритании, в странах Европы и Африки. В планах ИнстаФорекс — открыть официальные представительства в этих регионах, чтобы быть ещё ближе к международным клиентам и обслуживать их максимально эффективно.

Что ещё лежит в основе стратегии развития группы компаний ИнстаФорекс, помимо географической экспансии?

Прежде всего — это непрерывное совершенствование. Руководители инвестиционных компаний, принадлежащих бренду ИнстаФорекс, понимают, что одних только привлекательных условий торговли недостаточно для повышения лояльности трейдеров и создания долгосрочного эффекта процветания.

Один из секретов мирового лидерства ИнстаФорекс — тщательные маркетинговые исследования. Специалисты постоянно думают над тем, что приведёт к успеху клиентов из разных стран. Только после скрупулёзного анализа рынка и потребительских предпочтений можно предложить что-то, что действительно заслуживает внимания.

Стоит добавить, что ни одна стратегия не может себе позволить игнорировать конкурентов и их возможные реакции. Если завтра в сфере интернет-трейдинга появятся новые возможности — группа компаний ИнстаФорекс сразу же возьмёт их на вооружение и предложит даже более продвинутый вариант.

Но, как известно, следование последним рыночным тенденциям тоже ещё не гарантия больших достижений. Каждое подразделение группы компаний ИнстаФорекс стремится самостоятельно внедрять инновации и устанавливать новые стандарты, предлагая то, что никогда не предлагалось. Так, например, клиенты брокерской компании ИнстаФорекс первыми в мире получили возможность снимать деньги на карту VISA.

Деятельность группы компаний отлично характеризуют слова её президента: «Меньше всего мы хотим делать обычный бизнес — то, что делают десятки и сотни других компаний. Каждый день мы думаем над тем, что мы можем сделать лучше, чем другие, что нового мы можем внести в общепринятые и устоявшиеся нормы работы. Не каждая выдумка является инновацией, но любая инновация является плодом поиска лучшего. Я уверен, уже сейчас наша компания предоставляет лучшие условия для трейдеров и партнеров, и верю, что в дальнейшем эта тенденция сохранится».

Группа компаний ИнстаФорекс призвана удовлетворять желание людей работать и зарабатывать на финансовых рынках. Надёжность, высочайшее качество услуг, оперативность, передовая технологическая база, гибкая политика — всё это объективные черты, присущие бренду ИнстаФорекс. Инвестиционные компании ИнстаФорекс всячески содействуют клиентам и партнёрам в достижении положительного результата — предоставляют доступ к актуальной информации и учебным материалам, обеспечивают техническую безопасность счетов на банковском уровне, разрабатывают дополнительные удобные сервисы. К тому же, не стоит забывать, что сотрудники ИнстаФорекс всегда готовы прийти на помощь. Связаться с ними каждый нынешний и потенциальный клиент или партнёр может в любое время суток.

Группа компаний ИнстаФорекс стремится играть активную роль в обществе. Растут её возможности и вместе с ними осознание своей ответственности перед социумом. Современная крупная компания — это нечто больше, чем экономическая целостность. Организация должна быть добропорядочным членом общества и должна жертвовать часть своих ресурсов на его совершенствование. Следуя этому постулату, группа компаний ИнстаФорекс также сотрудничает с различными благотворительными организациями.

Руководство ИнстаФорекс также высоко ставит принципы деловой этики и от своей рабочей команды ожидает поведения в соответствии с высшими стандартами бизнеса. Опираясь на вышеперечисленное, группа компаний ИнстаФорекс надеется обеспечить себе долговременный рост, а клиентам и сотрудникам — стабильное благополучие.

HOT LINE
10.00-19.00 Moscow time
8-800-2000-791
Free call within Russia

InstaForex strategy

Today InstaForex is a recognized brand that earned trust of 500 000 traders from all over the world. This is a global scale companies group famous for the high quality of its services and products, wide range of trading conditions and instruments, reliability and individual approach to each client.

InstaForex companies group focused its activity on the fast developing market of Southeast Asia. Undeniable competitive advantages enabled it to achieve great success in this region.

InstaForex companies group is still actively developing. In 2011 its client base took a leap – an increase of demand for InstaForex services was registered in the US, European and African countries. InstaForex is planning on opening representative offices in these regions in order to be closer to international clients and provide services with maximum efficiency.

What else the strategy of InstaForex companies group development is based on besides the geographic expansion?

Firstly it’s constant perfection. Management of investment companies owned by InstaForex brand realize that attractive trading conditions alone are not enough to increase the loyalty of traders and create the effect of long-term abundance.

One of the secrets behind InstaForex world leadership is careful market research. Our specialists are always inventing something that will bring success to traders from all over the world. It takes precise analysis of the market and consumer preferences to come up with something worth attention.

It should be mentioned that no strategy can afford ignoring rivals and their possible reactions. If tomorrow new opportunities appear in the sphere of online trading InstaForex companies group will rush to employ them and offer an even more advanced version.

However, as we know, following latest market tendencies is no guarantee for big achievements either. Each unit of InstaForex companies group strives to adopt innovations and set new standards by offering something never offered before. For instance, clients of InstaForex broker were the first in the world to be able to withdraw money to Visa card.

The activity of the companies group is best characterized by the words of its CEO: "The least we want is to do ordinary business which hundreds and thousands of other companies are doing. Every day we think on what we can do better than others, what innovations we can embed in existing work conditions. I am sure that even nowadays we provide the best conditions for traders and partners and believe that in the future this tendency will remain."

InstaForex companies group was made to satisfy the desire of people to work and earn on financial markets. Reliability, highest quality of provided services, timeliness, progressive technical base, flexible policy – these are objective features of InstaForex brand. InstaForex investment companies are doing their best to support clients and partners in achieving positive results. They give access to up-to-date information and educational materials, provide technical security of accounts on a bank level, as well as they develop new convenient services. Besides InstaForex team is always there to help you. Each current of potential client or partner can reach them anytime.

InstaForex companies group tries its best to play an active social role. Its abilities increase and the understanding of responsibility before the society is growing with them. A big modern company is something more than an economic entity. The organization must be a respectable society member and donate a part of its resources to make it better. Following this postulate InstaForex companies group cooperates with various charity organizations.

InstaForex management appreciates the principles of business ethics and expects its team’s behavior to meet the highest business standards. Give the above mentioned, InstaForex companies group hopes to provide its long-term growth as well as prosperity of its clients and employees.